Гарантия
В дополнение к заводской гарантии и положениям закона РФ «О защите прав потребителей», мы предоставляем свою фирменную гарантию на электронные сигареты и сопутствующие товары
Правила и требования возврата и обмена изделия/товара при наступлении гарантийного случая.
В соответствии с Законом “О защите прав потребителей” продавец/производитель обязан установить гарантийный срок на изделия/товар.
Гарантийный срок – это период, в течение которого продавец/производитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации покупателем приобретенного изделия/товара.
Настоящие требования определяют случаи и порядок возврата/обмена изделия/товара в гарантийном случае.
Оригинальная продукция
Приобретая товары в нашем магазине, вы всегда можете быть уверены в высочайшем качестве представленной продукции. В отличии от большинства конкурентов мы работает только с проверенными поставщиками. Продукция нашей сети магазинов проходит сертификацию и соответствует самым строгим международным стандартам.
Гарантийное обслуживание
- на все устройства, которые имеют электронику внутри (вариватты, варивольты, боксмоды, Pod-ы и их комплектующие)
- на оригинальные мехмоды и сквонки
- на оригинальные атомайзеры (дрипки, баки, RBA-базы и т.д.)
- на клоны вариваттов, варивольтов, боксмодов, POD-ов, мехмодов, сквонков и на их комплектацию)
Гарантия не распространяется
Условия гарантийного случая по отдельным категориям изделий/товара
Гарантийный случай возможен только при условиях:
Атомайзеры
- обслуживаемые – отсутствуют следы вмешательства в элементы испарительной камеры;
- необслуживаемые - отсутствуют следы ручной перемотки спиралей;
- база с одной и/или более стойками (отсутствует прокрутка стойки, срыв резьбы, расплавление изолятора);
- винты (отсутствует срыв резьбы, исправная накатка на шляпках, присутствует полный комплект винтов);
- оринги (целые, не порванные, не растянутые, в полном комплекте);
- стекло (целое без повреждений и сколов, без помутнений, отсутствуют следы использования некачественной жидкости или агрессивных ингредиентов);
- дриптип (в полном комплекте, исправный, без каких-либо повреждений);
- пин (отсутствует срыв резьбы, нет следов прогиба); - кольцо регулировки обдува подачи жидкости (отсутствие срыва резьбы, без каких-либо повреждений и/или дефектов);
- у любой металлической части бакомайзера отсутствуют повреждения/прогибы/следы химического воздействия;
- отсутствует срыв резьбы в месте крепления шахты к крепежу стекла;
- подвижные части бакомайзера затянуты с усилием, установленным производителем;
- отсутствуют следы засорения отверстий вентиляции/обдува;
- отсутствуют следы засорения отверстий заправки;
- испаритель находится в рабочем состоянии.
- электронная плата без повреждений или воздействий агрессивной среды или жидкостей;
- элементы мода без повреждений, без следов внешнего воздействия или вмешательства;
- без следов короткого замыкания электронного чипа;
- отсутствуют внешние и внутренние повреждения, кнопка включения в исправном состоянии – не продавленная;
- отсутствуют следы постороннего вмешательства;
- резьбы на кнопке и на самом моде не сорваны, не повреждены;
- изолятор не поврежден, без механических или термических повреждений;
- на самом моде отсутствуют следы падений, механических и термических повреждений;
- корпус мода, а так же его комплектующие не окислены.
Поэтапность действий с товаром на гарантийном сроке:
- заполняете онлайн форму ниже;
- с Вами связывается менеджер, помогает с отправкой товара (через ТК СДЭК или Яндекс GO) нам на диагностику;
- для отправки необходимо взять родную упаковку, аккуратно упаковать товар и весь комплект аксессуаров, а также чек. Стоимость доставки вы оплачиваете самостоятельно в момент отправки;
- диагностика нужна, чтобы выявить причину неисправности по сути их две: либо это заводской брак, либо результат неправильной эксплуатации;
- в течение 3 рабочих дней с момента получения товара наш специалист устанавливает причину и сообщает ее вам;
- в случае заводского брака, мы производим замену товара, или-по вашему желанию – возвращаем деньги. В этом случае все расходы на доставку мы берем на себя;
- в случае неправильной эксплуатации (залитие жидкостью, механические повреждения, подключение к мощным зарядным устройствам и т. п.), то возврат или обмен по гарантии будет невозможен. По вашей просьбе мы вышлем устройство вам обратно за ваш счёт, либо вы можете оставить его нам на запчасти.
- и в этом случае получить скидку 300 р. на любое новое устройство или комплект (кроме акционных товаров).
Самая частая причина неисправностей
это неаккуратная заправка атомайзера или картриджа, и как следствие — попадание жидкости внутрь устройства. Когда жидкость попадает на электронную плату, происходит электрохимическая коррозия элементов микросхем, что и приводит устройство к выходу из строя — оно перестаёт включаться, заряжаться, «видеть» атомайзер или картридж, реагировать на затяжку и т. д.
Если Вы решили вернуть / обменять исправный товар
- товар не был в использовании;
- на нём отсутствуют следы эксплуатации;
- вы сохранили упаковку и чек;
- вы заполнили форму в течение семи дней с момента покупки и хотите ВОЗВРАТ денег;
- вы заполнили форму в течение 14 дней с момента покупки и хотите ОБМЕНЯТЬ товар на другой.
Приобретая товары на нашем сайте вы безоговорочно соглашаетесь с данными Условиями гарантийного обслуживания.